Компания Ивентс-Фор-Рент
Контакты
  • Главная

Мини АТС ВидеонаблюдениеПродажа монтаж настройка



Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Голосование

У вас есть мини АТС ?
Да
Нет
Хотим установить

Популярное

RSS

Мини-АТС - что это такое

Офисная АТС - это то, что Вам необходимо: Мини-АТС - что это такое

1. Увеличение количества внутренних телефонных аппаратов при минимуме городских линий.
2. Высокий уровень сервиса - переадресация, удержание для разговора по другой линии и др.
3. Внутренняя связь в офисе без занятия городских линий.
4. Создание единой корпоративной телефонной сети в разных территориальных точках с IP-АТС.
5. Экономия. Вы можете не приобретать дополнительные городские линии (что довольно дорого), а использовать рациональнее имеющиеся. Затраты на покупку офисной АТС быстро окупятся.
6. Имидж. В наше время трудно представить уважающую себя фирму без офисной АТС - это весьма не солидно.
Что такое офисная АТС?

Имея некоторое количество городских линий, Вы можете, подключив к ним офисную АТС, решить множество проблем:
Увеличить количество телефонных аппаратов с выходом в город при удобстве для сотрудников (в отличии от запараллеливания телефонов на городских линиях). Любой из внутренних абонентов может позвонить в город (обычно через цифру 9) и, при этом совсем не обязательно ждать, освобождения определенной, но не только Вашей городской линии - офисная АТС сама автоматически выберет свободную линию. Кроме этого, внутри офиса телефонные разговоры ведутся не занимая городские линии.
Программированием офисной АТС можно достичь любого алгоритма поступления звонков по городским линиям. Например, входящие звонки по нескольким линиям приходят на один аппарат секретаря (далее секретарь переадресовывает звонок требуемому абоненту), по каждой линии - на определённые аппараты (или даже сразу несколько телефонов звонят - кто первым снял трубку, тот и ответил). В том случае, если абонент занят, или не отвечает, звонок может быть автоматически переадресован другому абоненту или на голосовую почту (хотя, разговаривая по телефону, Вы можете слышать сигнал, что к Вам кто-то еще пытается прозвониться и, в этом случае, поставив предыдущую линию на удержание, ответить на звонок, а затем вернуться к удерживаемой линии). Причем, алгоритм прихода звонков можно переводить в ночной режим, когда, например, все входящие звонки на офисную АТС попадают на автоответчик, факс или дежурному. При наличии в офисной АТС функции DISA во время поступления входящего городского звонка может включаться голосовое сообщение, во время воспроизведения которого можно донабором дополнительного внутреннего номера соединиться с нужным абонентом офисной АТС минуя секретаря.
Переадресация - во время разговора Вы можете, не перезванивая. переключиться на любой другой аппарат, например на факс, а затем опять вернуть разговор на свой телефон. Можно, уходя с рабочего места включить постоянную переадресацию на другой внутренний или даже внешний номер, например на мобильный.
Конференц-связь - Вы можете разговаривать одновременно с несколькими абонентами.
Объединение офисов в единое номерное поле - можно по IP, цифровому потоку E1 или даже по обычным линиям соединить несколько офисных АТС в разных местах в свою сеть с единой внутренней нумерацией.
Это только некоторые функции офисных АТС, их общее количество исчисляется несколькими десятками.

Чтобы выбрать офисную АТС сначала надо определиться:

1. Сколько городских линий необходимо подключить к офисной АТС в данный момент и сколько может потребоваться в будущем (или наличие потока E1, IP).
2. Какое количество внутренних телефонных аппаратов (рабочих мест) подключается к офисной АТС в данный момент и сколько потребуется в будующем. Сколько из них необходимо системных телефонов (расширенные функции и удобство, но, естественно дороже), а сколько обычных, включая радиотелефоны и факсы (а возможно и интегрированный DECT).
3. Нужны ли какие нибудь специфические устройства или функции - например, домофоны с электрозамками, DISA (голосовое сообщение при входящем звонке с возможностью донабора внутреннего номера - автосекретарь), удаленное программирование офисной АТС и так далее.
4. Какое оборудование Вам предпочтительнее, новое или Б/У. Само собой разумеется, что Б/У офисная АТС заметно дешевле при практически идентичном качестве, с предоставлением гарантии. В офисной АТС нет изнашивающихся механических компонентов при нормальных условиях эксплуатации, поэтому они вполне могут служить десятилетиями.


Самый правильный вариант после определения этих параметров - позвонить менеджеру, чтобы он подобрал Вам наиболее подходящий вариант покупки офисной АТС

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? 


Задайте их менеджерам отдела продаж по e-mail: info@atsnk.ru 
или и позвоните по телефону:


Новокузнецк 8 (906) 931-57-00

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.